С Т А Я

Вы вошли как солдат | Группа "пехота"Приветствую Вас солдат | RSS
                                                                      
      

Четверг, 12/Декабря/2024, 00:26

Главная | правила проведения CLAN WAR пункт№3 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
правила проведения CLAN WAR пункт№3
littlediabloДата: Воскресенье, 28/Ноября/2010, 16:34 | Сообщение # 1
высшая лига(злита)
Группа: Элита
Сообщений: 86
Награды: 16
Репутация: 32746
Статус: Offline
Глава 8: Баги и запрещенные приемы.
8.1. Запрещается использовать отталкивание от других игроков для
достижения тех мест, куда обычными методами добраться невозможно
(бустинг)
8.2. Запрещается использовать преднамеренный bounce
jump, при котором падая на определённые места, возникает эффект
"батута", с помощью которого можно добраться до недоступных зон карты
8.3. Запрещается использовать скролл-шутинг для любого оружия.
8.4. Запрещается использовать отдельные баги текстур, пример - просмотр
сквозь грузовик на карте mp_vacant, а также все другие просмотры сквозь
изначально непрозрачные объекты.

Глава 9: Система предупреждений и наказаний.
9.1. Участники, нарушившие те или иные правила по ходу турнира, могут получить желтую или красную карточку.
9.2. В определенных случаях супервайзер турнира может обратится к
администрации портала callofduty.ru с просьбой забанить того или иного
игрока/команду на определенный срок, либо навсегда, такой бан будет
касаться всех соревнований, проводимых порталом callofduty.ru
9.3. По ходу турнира, команда может получить три вида наказаний:
1) желтая карточка: карточка выдается за небольшие нарушения правил (к
примеру, оскорбление оппонента во время матча). В редких случаях когда
команда получает желтую карточку результат матча может быть изменен на
техническое поражение. В общем случае желтая карточка считается
предупреждением за незначительные нарушение, принципиально не влияющее
на общий исход матча. Три желтые карточки автоматически превращаются в
красную.
2) красная карточка: результат матча, в котором команда
получает красную карточку (в том числе, если это третья желтая),
автоматически превращается в техническое поражение для этой команды. В
определенных случаях вместе с красной карточкой из команды могут быть
забанены (дисквалифицированы) один или более игроков.
3) две
красные карточки: команда, получившая две красные карточки,
автоматически выбывает из турнира. В определенных случаях вместе с
двумя красными карточками может быть вынесено решение как о бане
(дисквалификации) одного или более игроков в команде, так и о бане всей
команде на определенный срок.
9.4. Желтая карточка может выдаваться за:
- оскорбление соперника во время матча;
- оскорбление судей или организаторов турнира;
- длящийся постоянный флуд в чате игры во время матча после получения предупреждения от оппонента или судьи;
- преднамеренный уход с сервера до окончания игры;
- отказ от смены ник-нейма после получения предупреждения;
- отсутствие скриншота результата и (или) скриншота пб-гуидов;
9.5. Красная карточка может выдаваться за:
- непредоставление запрошенной демки в соответствии с требованиями;
- несоответствие гуида игрока команды с зарегистрированным гуидом;
- использование незарегистрированного игрока или игрока, зарегистрированного за другую команду;
- неявку на матч без предупреждения организаторов и оппонента;
- очень грубое поведение игроков на форуме турнира или в игре;
- использование скролл-шутинга;
9.6. Одновременная выдача двух красных карточек происходит в исключительных случаях:
читерство;
использование сторонних программ, позволяющих получить преимущество в игре нечестным способом;
9.7. За преднамеренное использование багов карт и игры у команды-нарушителя будут отняты и переданы сопернику 2 раунда.
9.8. Взятие паузы свыше лимитов приведет к начислению двух раундов к
счету соперника. В случае случайного взятия паузы все игроки команды
обязаны сделать "ready-up" в течение 20 секунд.
9.9. Капитан
может оспорить решение судьи обратившись к супервайзеру турнира в
течение 30 минут после вынесения решения или окончания матча.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный хостинг uCoz