С Т А Я

Вы вошли как солдат | Группа "пехота"Приветствую Вас солдат | RSS
                                                                      
      

Четверг, 12/Декабря/2024, 02:39

Главная | правила проведения CLAN WAR пункт№2 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
правила проведения CLAN WAR пункт№2
littlediabloДата: Воскресенье, 28/Ноября/2010, 16:33 | Сообщение # 1
высшая лига(злита)
Группа: Элита
Сообщений: 86
Награды: 16
Репутация: 32746
Статус: Offline
Глава 5: Паузы и замены во время матча.
5.1. Замены игроков в течение матча разрешены только между играми (или
при смене сторон, карты), а также в случае внезапных проблем с
соединением в течение самой игры. Если новый игрок не появился в
течение 5 минут, то оппонент может требовать начала матча без него.
5.2. Если игрок вылетает из игры из-за технической проблемы, то матч
должен быть приостановлен. Для основанных на раундах играх пауза может
быть взята только в конце раунда при помощи использования специальной
pause функции в PROMOD'е (call timeout). fast_restart не должен
использоваться.
5.3. Максимальное время паузы 5 минут (в т.ч.
через PROMOD timeout функцию), этого достаточно, чтобы перезагрузится и
перезайти на сервер. Максимальное время паузы составляет 10 минут (2
паузы) на каждой карте для каждой команды. Тактические тайм-ауты
запрещены. При смене карты или сторон команды могут отдохнуть в
течение, максимум, 5 минут, после чего матч должен обязательно
продолжиться.
5.4. Если команда не делает "ready up" после
прошедших лимитов времени, то это может привести к ноу-шоу проигрышу
для этой команды.
5.5. Если во время матча падает сервер, то матч
будет начат заново только в случае, если это случилось менее чем через
минуту после начала игры, или во время первого раунда для типов игры,
основанных на раундах. Во всех остальных случаях оставшие раунды (очки)
будут доиграны и сложены с предыдущими - таким образом будет определен
окончательный результат на карте.
5.6. Строго запрещено делать
намеренные самоубийства или тим-киллы. Организаторы могут изменить счет
в ущерб команде, которая делала намеренные тим-киллы и самоубийства.
5.7. Запрещено кикать с сервера игроков оппонента при ЛЮБЫХ условиях, в
противном случае подобные действия могут привести к техническому
поражению в матче.
5.8. Наблюдение из спектатора во время матча
запрещено. Если игрок покидает сервер по каким бы то ни было причинам,
то после перезахода он должен немедленно выбрать сторону. Если
посторонний спектатор заходит на сервер, то матч должен быть
приостановлен и посторонние лица должны быть устранены перед
возобновлением игры.

Глава 6: Подготовка к проведению и проведение матча.
6.1. Для поиска оппонента необходимо использовать координаты, указанные
им в своей регистрационной карточке. Используйте каналы IRC, средства
личного контакта ICQ, MSN, e-mail и т.д.
6.2. Если обнаруживается
невозможность связаться с оппонентом, то необходимо оставить сообщение
в официальном канале турнира о поиске представителей команды-оппонента.
6.3. Если вы не можете найти перечисленными выше способами
оппонента через 10 минут после назначенного времени матча, то
необходимо оставить сообщение на официальном канале турнира о неявке
следущего содержания: Команда1 vs Команда2 / noshow win for команда1 /
время матча (наприм. 22-00МСК 01.01.09).
6.4. Если какая-либо
команда испытывает недостаток в игроках к назначенному времени, то она
обязана начать игру в меньшенстве, либо может попробовать договорится с
оппонентом о переносе матча.
6.5. Как только начался матч,
команды обязаны доиграть его до конца. Пинг, лаги, проблемы с
соединением и неправильные настройки сервера не могут быть причинами
для прекращения игры в одностороннем порядке. Все детали касательно
настроек должны быть проверены перед началом игры.
6.6. Если одна
из команд полностью покидает сервер, то счет на момент выхода
последнего игрока может считаться окончательным. Если этот счет не
отражает возможный исход этого матча, то организаторы имеют право
изменить его в пользу оставшейся на сервере команды.
6.7. Победившая команда должна оповестить организаторов турнира об исходе матча в кратчайшие сроки и в требуемой форме.

Глава 7: Судейство и решение спорных вопросов.
7.1. Судейский состав определяется Организаторами турнира. Иные лица,
обладающие правами администратора на серверах турнира, но не входящие в
состав судей турнира, не имеют права оказывать какое-либо влияние на
ход проведения турнира.
7.2. На каждый турнир назначаются главные судьи - супервайзеры.
7.3. На любую игру может быть назначен судья (как минимум за час до
времени начала матча по расписанию). Выражение "недоверия" к
назначенному судье команда обязана сделать как минимум за 30 минут до
начала матча. В случае подтверждения объективности высказанного
недоверия, по решению супервайзера на матч может быть назначен другой
судья.
7.4. В случае согласия обеих команд на сервер может быть допущен судья, не указанный в списке судей турнира.
7.5. Судья матча должен убедится, что матч играется в соответствии с
правилами, напомнить командам о записи демок, убедиться, что гуиды у
всех игроков совпадают с заявленными, сделать скриншот гуидов и только
после этого начать игру (ready-up). Если во время матча произошли
события, которые привели к тому, что игрок был заменен либо
реконнектился к серверу, админ матча обязан повторно сделать скриншот
гуидов.
7.6. Если команда нарушила правила, но судья игры не
заметил этого (например, несовпадение гуидов), команда все равно может
понести за наказание за свое нарушение после игры.
7.7. Во время
проведения турнира запрещаются любые попытки оказать давление на судей
турнира. Подобные действия могут привести к немедленной дисквалификации
участников турнира.
7.8. Судья имеет право прервать игру, если
команда или отдельный ее игрок будет уличен в использовании
дополнительных программ, дающих ему преимущество и/или вносящих
изменение в код клиентской или серверной части игры.
7.9.
Ситуация со случаем кика за Aimbot #50104 признана
(http://game-violations.ggl.com/thread.php?threadid=14709) мировым
сообществом некорректной. В случае подобной ситуации на турнире
команда, чей игрок был кикнут за Aimbot #50104 должна выставить ему
замену, либо начать игру в меньшенстве. Вторая команда при этом не
имеет права требовать технического поражения.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный хостинг uCoz