С Т А Я

Вы вошли как солдат | Группа "пехота"Приветствую Вас солдат | RSS
                                                                      
      

Четверг, 02/Мая/2024, 05:55

Главная | Правила CLAN WAR | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
меню
Частный чат sog
чат
статистика
PR и ТИЦ сайта sog.3dn.ru Анти-Бан Яндекса для сайта sog.3dn.ru
пехота
Зарег. на сайте
Всего: 170
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 2
Проверенных: 81
Обычных юзеров: 85
Забаненных юзеров: 1
Из них
Парней: 157
Девушек: 13
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ CLAN WAR

1. Матч играется на двух картах, по одной карте, выбранной каждой командой в форме challenge. Каждая команда должна начать игру на карте 1 раз  за axis и 1 раз за allies. Каждая
команда может выбрать, за какую сторону будет начинать карту первой.

2. На каждой карте играется по 20 раундов. Обе команды играют по 10 раундов за axis и за allies. Общее количество раундов в матче равняется 40 (2x20=40). Длина одного раунда равна
 двум минутам. Общий счет определяется исходя из количества выигранных раундов каждой командой. 

3. По умолчанию, количество игроков в каждой команде должно быть равно 5. Минимальное количество игроков равно 3.
максимальное - 10. Матчи, проведенные с иным количеством игроков, будут отменены.

4. Настройки сервера - по желанию кланов (оговаривается админами).

5. Использование серверов, которые не авторизуют ключи на Activisions master server (cracked servers - взломанные сервера) незаконно и может привести к техническому поражению .

6. До начала каждой игры Админ сервера всегда должен удостовериться, что обе команды готовы. Если один член команды говорит, что его команда готова, то считается, что он отвечает
за всю свою команду, несмотря на его статус в команде. Если игра началась, то restart возможен лишь тогда, когда обе команды согласны. Если игра началась без соглашения одной из
сторон на начало, то эта команда может потребовать restart, если хотя бы 1 игрок все еще останется на respawn'е.

7. Если сервер "падает" во время матча, карта будет начата заново лишь в том случае, если сервер "упал" в течение первого раунда. В любом другом случае оставшиеся раунды будут
доиграны, после чего очки будут суммированы, чтобы определить победителя карты.

8. При ЛЮБЫХ обстоятельствах запрещено выкидывать с сервера игроков из клана соперников, такое нарушение считается поражением.

9. Все игроки должны писать демо в течение всего матча. Оба клана могут требовать друг у друга демо в ходе решения конфликта относительно матча.

10. Если клан не предоставляет демо или одно из запрошенных демо испорчено (нельзя просмотреть) или в демо пропущено 3 раунда и более, то другой клан может потребовать отмену
результата матча. Кланы и игроки, которые будут раз за разом не предоставлять демо будут удалены.

11. Читерство и нарушения правил -
ЗАПРЕЩЕННО. Подобные нарушения в ходе матча приведут к техническому поражению.

12. Комманда которая не смогла собраться спустя
15 минут после оговоренного времени - засчитывается "Техническое поражение"

КУРАНТЫ
ты тут(крути)
союзники
smart-rus.clan.su CROSS FIRE CLAN Ural
.::UragaN::.
Ручные работы на заказ
facebook
        баринов михаил
    
наша кнопка
[S.O.G]


Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный хостинг uCoz