С Т А Я

Вы вошли как солдат | Группа "пехота"Приветствую Вас солдат | RSS
                                                                      
      

Четверг, 12/Декабря/2024, 02:40

Главная | правила проведения CLAN WAR пункт№1 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
правила проведения CLAN WAR пункт№1
littlediabloДата: Воскресенье, 28/Ноября/2010, 16:31 | Сообщение # 1
высшая лига(злита)
Группа: Элита
Сообщений: 86
Награды: 16
Репутация: 32746
Статус: Offline
Глава 1: Общие вопросы.
1.1. Незнание предусмотренных правил турнира не освобождает от
ответственности. Зарегистрировавшись для участия в любом турнире
портала, каждый участник безоговорочно и добровольно соглашается с
настоящими правилами.
1.2. Проект callofduty.ru и организаторы
турнира оставляет за собой право осуществлять трансляцию как звуковой,
так и видео информации любого матча. Команда не может отказаться от
подобной трансляции.
1.3. Любые возникшие конфликты решают
супервайзеры турнира. Официальная связь с супервайзерами осуществляется
посредством e-mail. По любым вопросам касательно турнира или каких-либо
моментов в правилах просьба обращаться на официальный форум турнира.
1.4. Официальный язык турниров - русский. Все запросы на других языках
буду игнорироваться. Письма и запросы, содержащие ненормативную лексику
и оскорбления, будут игнорироваться.
1.5. Официальным
представителем команды является ее капитан. Любые жалобы, просьбы и
заявления других игроков команд-участниц могут быть оставлены без
рассмотрения.
1.6. Запрещается использование в тэгах команд слов
и выражений, содержащих нецензурную лексику, рассистские высказывания и
оскорбления, в том числе направленные на других игроков. Администрация
имеет право отказать в участии на турнире любой команде, чье название
так или иначе противоречит данному правилу.

Глава 2: Демки и скриншоты.
2.1. Все игроки обязаны записывать демки в течение всего матча. Каждая
из команд в праве запросить демки другой команды в процессе
матч-конфикта в случае наличия объективной причины для подобного
запроса. Существуют ограничения по количеству запрашиваемых демок: 2на2
- 1 демка с карты; 3на3 - 1 демки с карты; 4на4 - 2 демки с карты; 5на5
- 2 демки с карты. В случае обнаружения подозрительных моментов на
читерство и использование багов супервайзер может запросить демку
любого игрока без ограничений. Команда обязана загрузить запрошенные
демки в течение 12 часов.
2.2. Каждый игрок обязан хранить свои
демки до официального окончания турнира. Команды также должны сохранять
скриншоты результатов их матчей.
2.3. Если команда не
предоставляет в срок без веской причины запрошенные демки, либо если
какие-то демки испорчены, либо в демке отсутствует более 3 раундов, то
этой команде может быть присвоено техническое поражение. Если обе
команды не смогли должным образом предоставить запрошенные демки - матч
будет отменен, так как обе команды нарушают правила. При этом, в случае
наличия времени для переигровки (более 24 часов), супервайзерами
назначается обязательная переигровка. В других случаях команды могут
договориться между собой сыграть матч в кратчайшие сроки до того
момента, когда победитель их пары должен играть со следующим
соперником.
2.4. В случае, если команда хочет демки от оппонента,
она должна немедленно сообщить о том, какие именно демки запрашиваются
(каких игроков и на каких картах). Если команда этого не делает, то
оппонент может сам выбрать какую демку залить на своё усмотрение. Любая
команда может требовать демки только один раз, а также только в течение
получаса после матча. Запрос также должен быть продублирован
супервайзеру или администратору турнира. Запросы вне этих рамок будут
игнорированы.
2.5. После того, как команда предоставила демки,
запрашивающая сторона должна указать на конкретные подозрительные
моменты (номер раунда, время, игрок) в срок до следующего матча
победителя пары со следующим соперником. Если это не будет сделано, то
будет считаться, что больше претензий по демкам нет.
2.6. Все
команды обязаны делать скриншот гуидов к каждому матчу и скриншоты
результата на каждой из карт. В установленной турниром форме эти скрины
должны быть опубликованы.

Глава 3: Гуиды и опознавание игроков.
3.1. Игроки должны присутствовать на сервере под игровыми именами,
указанными при регистрации. Игрок обязан иметь в нике клан-тег команды.
Игровые имена игроков должны быть приведены в соответствие с данными
регистрации до непосредственного начала игры. В случае получения
претензии во время игры от команды-оппонента по поводу
несоответствующего игрового имени, игрок обязан незамедлительно сменить
свой игровой никнейм.
3.2. Официальным уникальным идентификатором для подтверждения личности игрока является пб-гуид (pb_guid) (далее просто гуид).
3.3. По требованиям турнира каждый участник должен зарегистрировать
свой гуид. Чтобы узнать свой гуид и вывести список гуидов всех игроков
на сервере используйте команды '/pb_plist' или '/pb_power'.
3.4. Для ввода гуида необходимы только последние 8 символов
3.5. Свободная смена гуида игрока в регистрационной карточке команды на
конкретный турнир не допускается. Подобная смена будет приравнена к
использованию замены.
3.6. Игроки, чьи гуиды занесены в Мастер
Бан Лист (MBL: Master ban List) PunksBusted admin community
(http://rep.punksbusted.com:9000/cgi-bin/bans.cgi)считаются читерами и
им запрещено играть в любом матче турнира.
Игроки, чьи гуиды
занесены в Мастер Бан Лист (MBL: Master ban List) Game Violations
(http://www.game-violations/) и PBBANS (http://www.pbbans.com/) также
считаюстя читерами, которым запрещается играть какие-либо матчи.
3.7. Для выявления прежде забаненных игроков организаторы оставляют за собой право использовать внутренние методы.

Глава 4: Настройки сервера.
4.1. Все CoD4 Search & Destroy матчи должны проходить на сервере с использованием PROMOD'а со следующими настройками:
- 6 second strat time
- 3 SMG limit - with the promod smg fix
- 1 sniper - with awp fix
- No-sway fix
- 1:45 minute round length
- 5 second plant time
- 7 second defuse time
- LMG Disabled
- Red-dot sight disabled
4.2. Версия используемого PROMOD оглашается для каждого турнира отдельно.
4.3. Для правильной настройки PROMOD на сервере под матчи используйте следующую команду в консоли:
/rcon promod_mode online_mrXX , где XX - количество раундов за сторону
(либо /rcon promod_mode match_mrXX, начиная с версии 2.1.1)
4.4.
Все матчи должны проводится на серверах, стримящихся к базе
Game-Violations. Инструкции по наладке стриминга можно найти внутри
архива с конфигами стримминга здесь
(http://game-violations.ggl.com/jgs_db.php?action=show&eintrags_id=84&sid)
. Проверить сервер на стримминг можно здесь
(http://game-violations.ggl.com/). Обеспечение своего сервера
стриммингом является обязательным требованием для проведения матча на
вашем сервере. Команда/игрок, ответственные за сервер, также
ответственны и за стримминг сервера, в то время как их оппонент должен
требовать чтобы сервер был стримящимся для любого матча. После начала
матча претензии, связанные со стриммингом, не принимаются.
4.5.
Использование серверов, которые не авторизуют игроков с их
лицензионными ключами через мастер сервера активижн (крякнутые сервера)
- строго запрещено. Оппонент в праве требовать лицензионный сервер или
предложить свой собственный (если это не противоречит другим правилам).
Как только матч начался, вы автоматически соглашаетесь с настройками и
выбором сервера.
4.6. Все матчи должны проводиться с
использованием последнего официального патча. На текущий момент версия
1.7
(http://www.callofduty.ru/forum/index.php?autocom=downloads&showfile=841)



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный хостинг uCoz