Про оружие мы уже говорили , но тогда были даны общие советы и разобраны не все модели. Сейчас мы поговорим обо всех моделях, новые будут разобраны с нуля, по старым даны дополнительные советы. Считайте, что это v1.1 — обновленная и расширенная редакция. Если вы только начали играть, пару месяцев присматривайтесь к оружию (да, можете считать
Из дробовика в голову — и такое бывает.
это тренировкой), прочувствуйте каждую модель.
Из дробовика в голову — и такое бывает.
Вы должны научиться хорошо стрелять из
всего оружия. Затем выберите конкретную модель и играйте только с ней. Никогда не меняйте, что бы ни случилось.
Вы решили быть снайпером? Будьте им! Но, даже если вся карта в дыму, не меняйте винтовку на автомат или дробовик. Ищите удобные позиции или учитесь убивать в ближнем бою. Когда играете с одним оружием, результат намного лучше, нежели если постоянно менять модели. Уже вырабатывается условный рефлекс, вы стреляете на автомате, даже не задумываясь, потому что руки знают, как стрелять и когда стрелять.
Поиграйте месяц, допустим с автоматом Thompson, а потом поменяйте на Sten. Сразу почувствуете неладное, играть станет неудобно, пропадет былая точность. Разница есть у всех, даже похожих на первый взгляд снайперских винтовок. Да, ТТХ одинаковые, но внешний вид оптического прицела и оружия тоже влияют на игру. Привычка — невероятно сильная вещь.
Переучиться, конечно, можно, но это долго и болезненно. Хотя, если вы ставите целью стать опытным игроком, менять оружие даже полезно. Это разнообразит игру. Вообще также не советую совмещать сетевые игры, если играете в Call of Duty 2, то играйте только в нее одну.
Приведу личный пример. Сев играть в сетевой боевик Red Orchestra, статью по которому вы найдете в рубрике «Крупным планом», я долго не мог привыкнуть к иной игровой механике. Освоившись и проведя с «Красной капеллой» несколько месяцев, я вернулся к Call of Duty 2 и понял, что стал гораздо хуже играть. Уже хотелось использовать приемы из Red Orchestra, которые здесь вообще не действовали.
Пистолеты
Про пистолеты особо добавить нечего. Нормальным оружием их, разумеется, считать нельзя, но и недооценивать тоже вредно. 3 точных попадания или одно в голову гарантированно прикончат противника. В игре бывают такие случаи, когда из пистолета умудряешься пристрелить сразу двух врагов.
Это, конечно, редкость и отчасти везение, но добить противника, когда закончились патроны в основном оружии, — выполнимая задача. Вообще советую развивать навык стрельбы из пистолета, нужно уметь сражаться всем оружием. Для тренировки отлично подойдут битвы с одними пистолетами (такое обычно случается, когда игрокам скучно), а также отказ от трофейного оружия.
Sten, Grease Gun
Британский Sten и американский Grease Gun весьма похожи по ТТХ. Это штурмовые автоматы, с которыми сам бог велел взламывать оборону и бродить по тылам. Благодаря небольшому весу вы можете быстрее перемещаться и лучше маневрировать, постоянно удивляя противника внезапными атаками.
Чтобы прикончить противника, достаточно 3-4 патронов, это, конечно, хуже, чем у Thompson'а, но тоже в принципе неплохо. Американским Grease Gun удобней целиться, у британского Sten ужасно неудобный прицел, зато у английского чуда инженерии больше убойная сила. Кстати, эти два автомата можно порекомендовать новичкам, с ними легко научиться играть.
Thompson, МР-44, МР-40
«Томпсон» в ближнем бою сильно превосходит немецкий MP-44.
Об этих автоматах мы подробно говорили в прошлой статье,
«Томпсон» в ближнем бою сильно превосходит немецкий MP-44.
поэтому кратко о главном.
Американский Thompson — это оружие ближнего боя, чтобы прикончить противника, достаточно 2-3 попаданий. Вблизи можно стрелять длинной очередью. На средние и почти дальние дистанции нужно стрелять короткими очередями по 3-4 патрона, стараясь целиться в голову. Конечно, можно и в туловище, но так больше шансов прикончить противника.
С MP-40 старайтесь не лезть в ближний бой, немецкий автомат сильно уступает по скорострельности американскому Thompson'у и английскому Sten'у. Используйте преимущество в дальности и точности стрельбы, тем более что у MP-40 удобный прицел.
МР-44 — это самое популярное оружие у немцев, именно им играет большинство игроков. Тяжелый автомат, дальнобойный, мощный, плюс две гранаты. Здесь ничего нового посоветовать не могу: стреляйте издалека, не подпускайте американцев и британцев с Thompson'ами и Sten'ами.
BAR, Bren LMG
Эти модели вызывают у меня противоречивые чувства. С одной стороны, два попадания гарантируют, что противник уже никуда не побежит. Прибавьте к этому высокую дальность и точность стрельбы. Но и минусы весьма ощутимы. Низкая скорость передвижения и скорострельность, неудобный прицел — особенно это относится к Bren LMG, когда целитесь, вообще не видите, что происходит справа.
Еще перезарядка 3-4 секунды. Если в бою закончатся патроны, точно не успеете сменить магазин. Однозначно нужно использовать на средние и дальние дистанции, не забывая про ближний бой. Опытные бойцы, которые постоянно играют с BAR и Bren LMG, наглядно доказывают, что при умелом обращении это страшное оружие. Но точно выбор не для новичков. Хотя попробовать стоит — вдруг это именно ваше оружие?
M1 Garand, M1A1 Carbine
M1 Garand — страшное оружие в руках профессионалов, два выстрела — и противник мертв. Опытные игроки отлично управляются с ней на дальних и ближних дистанциях. Только, чтобы выучиться играть с M1 Garand, потребуется 2-3 месяца интенсивной игры.
Зато когда научитесь, вы полюбите это оружие всей душой. С винтовкой можно ходить в ближний бой, меткими выстрелами сражая врагов. На дальних дистанциях к вам вообще никто не сможет подобраться. Вы даже сможете успешно биться со снайперами, но все это требует незаурядной реакции и скорости стрельбы!
M1A1 Carbine — винтовка попроще и весит полегче (хотя M1 Garand тоже не тяжелое оружие). Пускай убойная мощь и скорострельность меньше, но зато — обойма на 15 патронов, небольшая отдача и высокая скорость передвижения. Отличный выбор для новичка, если хотите освоиться с винтовками. Хотя более опытные игроки предпочитают M1 Garand, но есть бойцы, которые не расстаются с M1A1 Carbine .